Спор по объемам работ
Добавлено: 28 фев 2020, 00:49
На первом осмотре объекта была поставлена задача по теплоизоляции стен слоем 5 см ППУ с закрытой ячейкой.
Эти площади стен на фото обозначены: Площадь этих стен предполагаемая к теплоизоляции составляла 27 м2. За данную работу 6 числа я назвал клиенту сумму 10К, он согласился. В процессе первой встречи обсуждались разные варианты утепления этой стены, вместе с пилонами, без пилонов, с потолком и без него, и т.д.... На счет чего было решено все уточнить по факту вскрытия стен.
Вот люди клиента вскрывают кладку стен: После чего, клиент в телефонном разговоре просит приехать второй раз в связи с тем, что появились новые вводные и возможно изменятся объемы работ и концепция ) На данном скрине видно когда я назвал первую стоимость и когда мы договорились встретиться второй раз: А в данной записи разговора от 8 числа есть слова клиента о новых вводных и т.д.
скачать hBMs.mp3
По результату второй встречи я сказал клиенту, что в виду такого множества пустот в кладке и новых вводных по задуванию ППУ в пространство между ж/б пилонами (за стеной которую разобрали находится деформационный шов между двумя зданиями, т.е. между симметричными ж/б пилонами соседних зданий находился пенопласт, который планировалось полностью или частично удалить и заменить ППУ, что бы устранить сквозняки) я не могу назвать точную стоимость работ и нужно будет считать её по фактическому расходу материалов.
Уже после этого, 12 числа клиент в телефонном разговоре сообщает ,что сверху на парапете они все таки демонтировали накрывки и он все таки хочет залить пространство дефшва сверху. Ну ок.
скачать hBMC.mp3 В процессе выполнения работ нами было израсходовано 92 кг компонентов ППУ, вместо запланированных изначально 50 +/- со стоимостью работ 10К. Путем составления пропорции можно легко подсчитать, что стоимость работ по факту вместо 10К составила 18К.
Начальные условия ТЗ - напылить ППУ плотностью 40 кг/м3 толщиной 5 см на стены площадью 27 м2. На что мною было запланировано 50 +/- кг и стоимость работ 10К.
После озвучивания клиенту по скромным подсчетам в 17,4К он был очень возмущен таким развитием событий и сказал, что этого не может быть и щели в кладке не могли потянуть такой перерасход материалов. Но вместе с тем, он согласился подсчитать реальный расход материалов и честно оплатить фактически выполненный объем работ, что и предложил мне аргументированно доказать.
Продолжение следует...
*тема создана исключительно с целью конструктивного диалога и после достижения сторонами взаимопонимания будет удалена.
Эти площади стен на фото обозначены: Площадь этих стен предполагаемая к теплоизоляции составляла 27 м2. За данную работу 6 числа я назвал клиенту сумму 10К, он согласился. В процессе первой встречи обсуждались разные варианты утепления этой стены, вместе с пилонами, без пилонов, с потолком и без него, и т.д.... На счет чего было решено все уточнить по факту вскрытия стен.
Вот люди клиента вскрывают кладку стен: После чего, клиент в телефонном разговоре просит приехать второй раз в связи с тем, что появились новые вводные и возможно изменятся объемы работ и концепция ) На данном скрине видно когда я назвал первую стоимость и когда мы договорились встретиться второй раз: А в данной записи разговора от 8 числа есть слова клиента о новых вводных и т.д.
скачать hBMs.mp3
По результату второй встречи я сказал клиенту, что в виду такого множества пустот в кладке и новых вводных по задуванию ППУ в пространство между ж/б пилонами (за стеной которую разобрали находится деформационный шов между двумя зданиями, т.е. между симметричными ж/б пилонами соседних зданий находился пенопласт, который планировалось полностью или частично удалить и заменить ППУ, что бы устранить сквозняки) я не могу назвать точную стоимость работ и нужно будет считать её по фактическому расходу материалов.
Уже после этого, 12 числа клиент в телефонном разговоре сообщает ,что сверху на парапете они все таки демонтировали накрывки и он все таки хочет залить пространство дефшва сверху. Ну ок.
скачать hBMC.mp3 В процессе выполнения работ нами было израсходовано 92 кг компонентов ППУ, вместо запланированных изначально 50 +/- со стоимостью работ 10К. Путем составления пропорции можно легко подсчитать, что стоимость работ по факту вместо 10К составила 18К.
Начальные условия ТЗ - напылить ППУ плотностью 40 кг/м3 толщиной 5 см на стены площадью 27 м2. На что мною было запланировано 50 +/- кг и стоимость работ 10К.
После озвучивания клиенту по скромным подсчетам в 17,4К он был очень возмущен таким развитием событий и сказал, что этого не может быть и щели в кладке не могли потянуть такой перерасход материалов. Но вместе с тем, он согласился подсчитать реальный расход материалов и честно оплатить фактически выполненный объем работ, что и предложил мне аргументированно доказать.
Продолжение следует...
*тема создана исключительно с целью конструктивного диалога и после достижения сторонами взаимопонимания будет удалена.